Политика возврата и обмена: юридическая информация

Политика возврата и обмена: основные правила. Руководство для Покупателя, обязанности Продавца.

Текст статьи:

В России действуют установленные на законодательном уровне правила возврата и обмена товаров. Главный официальный документ – это закон от 7.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей». В нем содержатся базовые сведения о порядке выполнения, регламенте процедуры, правах и обязанностях сторон. Все пункты обязательные для соблюдения, их придерживается и наша компания (ИП Павлов Николай Олегович, ИНН 212709152908, ОГРНИП 321213000000902, Республика Калмыкия, Ики-бурульский район, поселок Приманыч, улица Гагарина, 22). Реализация обязанностей по возврату и обмену товаров строго регламентирована и соблюдается.

Покупатель может отправлять все требования по возврату и обмену товара, купленного в онлайн-магазине kugookirin.com.ru, по адресу электронной почты: kugookirin@kugookirin.com.ru. Вся информация адресуется Продавцу:

Индивидуальный предприниматель ИП Павлов Николай Олегович

ОГРНИП 321213000000902

ИНН 212709152908

Республика Калмыкия, Ики-бурульский район, поселок Приманыч, улица Гагарина, 22

Расчетный счет: 40802810625350000109

БИК: 044525411

Банк ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)

Корр. счет: 30101810145250000411

Электронная почта kugookirin@kugookirin.com.ru

Если есть вопросы, нужна консультация по возврату и обмену онлайн, получить необходимую информацию вы можете, позвонив на номер +7 (925) 606-04-89. Обрабатываем заявки в рабочее время.

Изложенные далее правила содержат все актуальные требования и условия по возврату сложных и простых в техническом отношении товаров. К этой категории относится электротранспорт, представленный в каталоге интернет-магазина. Обратите внимание: порядок действий в отношении данных товаров по закону может различаться. Каждая ситуация требует индивидуального рассмотрения и обязательной предварительной диагностики для формирования заключения. Ознакомиться с перечнем технически сложных товаров Покупатель может в правительственном Постановлении N 924 от 10.11.2011.

Возврат и обмен: правила

Возврат и обмен товара осуществляется согласно регламенту ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 и соответствующему правительственному постановлению по вопросам розничной покупки-продажи, товаров длительного потребления от 31.12.202. Действие нормативов не распространяется на ситуации, связанные с безвозмездным предоставлением товара, который имеет определенные потребительские свойства, на время замены или ремонта, а также непродовольственных товаров надлежащего уровня качества, которые не подлежат обмену и возврату (действует перечень исключений, но электротранспорт в него не входит).

Возврат и обмен товара, имеющего ненадлежащее качество

Для возврата товара ненадлежащего качества Покупателю согласно Правилам заключения сделок в розничном сегменте и действующему правительственному постановлению, нужно придерживаться таких рекомендаций. Если обнаружено ненадлежащее качество, клиент может на свое усмотрение действовать по любой из следующих схем:

  • Требовать заменить текущий товар на другую аналогичную позицию – речь об артикуле либо марке.
  • Просить заменить продукцию ненадлежащего качества на другую (артикул, модель, марку) с перерасчетом стоимости и доплатой либо возвратом части суммы при необходимости.
  • Требовать соразмерно уменьшить покупную стоимость электротранспорта за вычетом обнаруженного дефекта, которого не должно было быть.
  • Запросить возмещение расходов, связанных с их исправлением потребителем либо третьим лицом (например, профильным специалистом).
  • Отказываться от заключенного договора покупки-продажи и требовать вернуть уплаченную сумму денег в полном объеме.

Продавец по закону обязан принять некачественный товар и компенсировать покупателю затраты на возврат и сопутствующие транспортные услуги. В случае с технически сложными товарами Покупатель при обнаружении недостатков может отказываться от исполнения условий договора покупки-продажи и требовать возврата уплаченной суммы либо предъявлять требование по замене на товар аналогичной марки (артикула, модели), на схожий товар другой марки (артикула, модели) с перерасчетом актуальной покупной цены в срок 15 дней с даты передачи потребителю товара.

Чтобы подтвердить факт наличия недостатка в возвращаемом либо обмениваемом товаре, согласно закону о защите прав потребителей, Продавец должен принять продукцию и выполнить полную диагностику – или тест качества. По этой причине Продавец просит Покупателя предоставлять электротранспорт для проверки в минимальные сроки. Диагностические мероприятия осуществляются в сервисе, который уполномочен проводить соответствующие работы. Продавец обязуется делать все возможное для сокращения сроков обработки заявок и быстрой диагностики предоставленного для проверки электротранспорта с оформлением отчетов. Если процедура потребует больше времени, чем заявлено в типовом регламенте, Покупатель будет об этом должным образом оповещен.

Все операции, связанные с проверкой предоставленного товара ненадлежащего качества, осуществляются за счет Продавца. Согласно действующему законодательству, он не несет ответственность за нарушение сроков исполнения требований Покупателя до момента получения товара. Поэтому Покупатель сразу после получения заказанного электротранспорта должен проверить его на предмет работоспособности и соответствия действующим требованиям, комплектности. Если есть проблемы, не нужно тянуть время – подавать заявку на возврат либо обмен следует как можно скорее.

Закон устанавливает следующие временные рамки для проведения диагностических работ:

  • До 10 дней в том случае, если Покупатель инициировал процедуру возврата товара и хочет получить свои деньги назад.
  • От 7 до 20 дней при заявлении требований о возврате и обмене.

В тех случаях, когда при диагностике обнаружено: недостатки возникли под влиянием обстоятельств, за которые изготовитель либо продавец не отвечает, Покупатель должен будет возместить непосредственно Продавцу или уполномоченной компании все расходы, связанные с проведением диагностических работ, хранением, транспортировкой товара. По результатам тестирования электротранспорта будет подготовлен отчет и выполнены соответствующие расчеты.

Если с момента продажи (покупки, получения) товара технически сложной категории прошло 15 дней, а Покупатель обнаружил определенные дефекты, он может обратиться в сервисный центр. С адресами пунктов можно ознакомиться в гарантийном талоне, также заявки принимаются по электронной почте kugookirin@kugookirin.com.ru и номеру телефона +7(925)606-04-89. По заявке производится ремонт в рамках действующих гарантийных обязательств изготовителя либо производителя.

Все действия, которые должен совершить Покупатель, чтобы вернуть либо обменять товар ненадлежащего качества:

  • Заполнить заявление вручную – форму можно распечатать либо просто составить обращение в соответствие с ней.
  • При желании произвести обмен товара ненадлежащего качества на товар адекватного уровня аналогичной марки (либо артикула, модели) тоже нужно заполнить заявление.
  • Отправить скан документа для рассмотрения нашими специалистами на kugookirin@kugookirin.com.ru
  • Дождаться ответа по электронной почте либо указанному при совершении заказа номеру контактного телефона.
  • Произвести возврат товара для обмена, проверки, диагностики или возврата денег, отправив его на данные: ул. Кирова, 13к1, Домодедово, Московская обл.
    получатель: (ИП Павлов Николай Олегович, ИНН 212709152908, ОГРНИП 321213000000902, Республика Калмыкия, Ики-бурульский район, поселок Приманыч, улица Гагарина, 22). Сотрудничаем с транспортной компанией CDEK, другие варианты на данный момент не доступны.
  • Получите деньги либо новый товар надлежащего качества.

Регламент для товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право отказываться от товара в любой момент до его передачи Продавцом, после получения и оплаты – в течение 7 календарных дней. Есть у Покупателя право обменивать непродовольственные и не технически сложные товары надлежащего качества, которые были приобретены в фирменных розничных магазинах в течение 14 дней (день совершения покупки не учитывается). Важное условие: данное правило действует в том случае, если купленный товар не входит в перечень изделий надлежащего качества, которые не подлежат обмену (списки утверждены правительственным постановлением N 2463).

Обмен и возврат электротранспорта надлежащего качества возможен при условии, что он не имеет следов употребления, сохранил первоначальные товарные и эксплуатационные свойства. Обязательно наличие фабричных ярлыков, пломб и документа, который подтверждает факт покупки. Если у Покупателя нет чека, упаковки, он может ссылаться на иные доказательства приобретения Товара у конкретного Продавца. В таком случае рассмотрение запроса может занять больше времени, но обязательно будет выполнено.

В случае обнаружения следов эксплуатации при передаче товара либо при отсутствии полной комплектации набора на момент покупки Продавец оставляет за собой право отказать в оформлении возврата и выплате денежных средств. Основаниями для отказа будут отсутствие всех составляющих набора и/или следы эксплуатации.

Обратите внимание: Покупатель не имеет права отказываться от уже оплаченного товара либо его части, если тот имеет надлежащее качество и индивидуально определенные свойства. При отказе от товара, выданный подарок и набор комплектующих должны подлежать обязательному возврату с сохранением первоначального товарного вида, потребительских характеристик, при наличии ярлыков и пломб.

Покупатель для возврата либо обмена товара надлежащего качества должен:

  • Заполнить и распечатать заявление.
  • Отправить скан документа по электронному адресу kugookirin@kugookirin.com.ru.
  • Вернуть товар с оригиналом заявления и официальным документом, подтверждающим покупку.
  • Получить новый товар либо возврат средств.

Наша компания действует строго согласно данному регламенту. При наличии вопросов к Продавцу вы можете связаться с менеджером для их уточнения.

Регламент возврата денежных средств

Деньги, оплаченные за товар, можно вернуть безналичным способом, если вы получали свой заказ через сторонние транспортные службы, курьерские компании, Почту России и другие пункты выдачи, доступные для отправки и получения в вашем регионе. В данном случае способ оплаты товара роли не играет. Если деньги переводились с банковской карты при оформлении заказа через сайт, возврат будет сделан на ту же карту, с которой делалась оплата. Для получения полной суммы при наличии всех данных проверок и подтверждений, что товар имеет ненадлежащее качество, а Покупатель учел временные регламенты подачи обращения, нужно отправить запрос на info@kugookirin.com.ru.

Сроки перечисления средств на счет Покупателя соответствуют законодательным требованиям, но период поступления может быть разным, поскольку он находится в зависимости от платежных систем и работы банковских учреждений.

Отдельный регламент действует для товаров, которые были куплены в рассрочку либо кредит. Покупатель в данном случае подписывает договор с банком, а Продавец возвращает ему первый взнос. Соглашение о потребительском кредите остается актуальным и действует до полного погашения долга.

Свод Правил утвержден:

Индивидуальный предприниматель ИП Павлов Николай Олегович

ОГРНИП 321213000000902

ИНН 212709152908

Республика Калмыкия, Ики-бурульский район, поселок Приманыч, улица Гагарина, 22

Расчетный счет: 40802810625350000109

БИК: 044525411

Банк ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)

Корр. счет: 30101810145250000411

Электронная почта kugookirin@kugookirin.com.ru

Он является обязательным для соблюдения сторонами. Ознакомление с Правилами обмена и возврата товаров надлежащего либо ненадлежащего качества рекомендовано до совершения покупки.